Новости Дискография Фотографии Музыкальные видеоклипы и видеоролики о дуэте НЕПАРА Свяжитесь с нами Райдер Пресса Новый сайт
 
Расписание концертов уточняется и будет опубликовано в ближайшее время. Пожалуйста посетите нас позже.
   
E-mail Печать PDF

Технический райдер «НЕПАРА»

Raider_Nepara.doc Технический райдер «НЕПАРА» stage_plan.jpg Stage plan «НЕПАРА» Input_list_Nepara.xls Input list «НЕПАРА»
62Кб Скачать docx, 83Кб Скачать doc 274Кб Скачать 24Кб Скачать

По всем вопросам обращаться по телефону +7-916-129-97-14 (Дмитрий Волков)

Общие положения:

  1. Недопустимо использование приборов российского производства и фирмы Behringer.
  2. Все оборудование должно быть установлено, подключено, проверено и «продуто» за 4 часа до начала концерта.
  3. При работе на открытой площадке следует уделить особое внимание укрытию сцены и FOH-пульта от осадков (крытая сцена, тент над пультом).
  4. !!!Полная готовность аппаратуры (предварительная настройка всех систем) осуществляется принимающей стороной до начала саундчека!!!
  5. Саундчек длится 3 часа.

Спецификация и комментарии (32 channels)

Все оборудование предназначено для ЖИВОГО выступления. На площадке должны присутствовать в течении всего саундчека и концерта: Грамотный звукоинженер, два техника по сцене, электрик площадки и два грузчика.

Back line

  1. Барабанная установка:
    • Площадка предоставляет нам КЛЕНОВУЮ ударную установку профессиональной серии (DW, YAMAHA MAPLE CUSTOM, TAMA STARCLASSIC) со следующими параметрами: бас барабан – 22”, том том – 10”, бас том – 14” (на ножках или на отдельной стойке)
    • Стойки: под тарелки – 5 шт. типа «журавль», стойка для хай хэта, 2 стойки для 2-х малых барабанов, и винтовой, регулируемый по высоте, устойчивый стул (круглое седло предпочтительней). Недопустимо использование самодельных конструкций, весь hardware также должен быть профессиональных серий.
    • Пластики на томах - REMO Emperor coated верх, Ambassador clear - низ, на бас-барабане Powerstroke 3 (передний - любой резонаторный, с отверстием не больше 8"), все пластики должны быть без дыр и вмятин - не заставляйте себя в день концерта бегать по магазинам.
    • Рядом с установкой должно быть 3 сетевых евро розетки на 220В.
    • Все элементы ударной установки должны располагаться на ковровом покрытии 3м х 2м (стойка для HiHat должна стоять на ковре)
    • Комплект микрофонов для подзвучки барабанов Beyerdynamic OPUS DRUMSET XXL (привозим свой), кроме микрофонов на малые барабаны. Нам понадобится ваши SHURE SM57(beta) 2шт и любой микрофон для бас-бочки.

    Недопустимо использование аксессуаров фирм AMATI, TAKTON, RMIF, MAXTONE и т.д.

    Вопросы непосредственно по барабанам можно уточнить по телефону +7 910 487 60 45 (Сергей)

    P.S. слова "до вас все играли и не жаловались" будут расценены, как оскорбление.

  2. Басовый комбо(кабинет) не менее 300 Ватт, предпочтительно SWR, Ampeg. Нежелательно использование комбо фирмы Marshall. Комбо установить на стойку или ящик высотой 1м. Рядом с комбиком должны быть две сетевые евро розетки 220В. Снимается через DiBox.
  3. Гитарные ламповые комбо или кабинеты — не менее 100 Ватт, Engl, Fender, Mesa Boogie, Orange, Vox, H&K, Marshall. В усилителе обязателен INSERT. Комбо установить на возвышение высотой 1м. Рядом с комбо должна быть сетевая евро розетка 220В. Звук снимать: один канал с DiBox, второй инстр. микрофоном SHURE SM57.
  4. Нам понадобятся ваши 4 (четыре) стойки под гитары.
  5. ПеркуссияКонго. 2 штуких на стойке или на стойках. Желательно LP или Meinl. Размеры не важны, главное чтобы были ровные обода и не проткнутые пластики. Обязательно чтобы все болты для настройки были в порядке. Стойка (или стойки) должны быть крепкие и держаться не на скотче, а на родных креплениях. Нам понадобятся две стойки типа «журавль» с вашими конденсаторными микрофонами. Также 2 (две) высокие, устойчивые стойки под тарелки. Всё остальное оборудование для перкуссии мы привозим с собой.
  6. Акустическая гитара Включается через ваш DiBox. Располагается на месте перкуссиониста. Нам понадобится ваш провод  Jack-Jack.
  7. Клавишные инструменты подключаются через D.I.BOX-ы проводами Jack-Jack, предоставляемыми площадкой.
  8. Площадка предоставляет две крепкие, не шатающиеся!!, рабочие (все барашки должны завинчиваться), профессиональные стойки под массивные и тяжелые клавишые инструменты. Стойка (key1-2) двухъярусная, стойка (key3) одноярусная. Конструкция двухъярусной стойки ТОЛЬКО такая, как на рисунке! Проверьте! Верхний ярус не должен "люфтить" и должен иметь регулировку наклона!
    Конструкция 1-ярусной идентичная, только без верхней части. Недопустимо использование самодельных конструкций! Рядом с клавишами должны лежать по 2 евро розетки.
  9. Back Vocal-ы – шнуровые микрофоны типа Shure SM58(beta) 2шт., и один Shure SM87A(beta) для Back Vokal3 на стойках «журавль».
  10. Lead Vocal – 2 микрофона Beyerdynamic M 88 TG (привозим свои). Нам необходимы прямая стойка и стойка типа «журавль» и длинные (так, чтобы вокалисты могли свободно дойти с микрофоном до любого из музыкантов) провода типа XLR к ним. Стойки российского производства и производства стран бывшего соцлагеря не предлагать!
  11. Мы везем динамическую обработку для Lead Vocal, которая будет установлена возле пульта звукорежиссера. На пульте нам необходимы три свободные «евро» розетки.
  12. Мониторная линия барабанщика включается в его микшерный пульт (мы его везем с собой). Разъём любой (XLR или JACK).
  13. Мониторные системы солистки и клавишника (AUX2,AUX3) привозим с собой и располагаем на сцене. Для мониторных систем нам понадобятся 4 ваши пальчиковые батарейки размера АА и 3 батарейки типа «Крона».
  14. Нам понадобится один XLR провод (3м) для внутренней коммутации микрофона на пульт барабанщика.
  15. Все оборудование сцены (в том числе световое) должно отвечать требованиям безопасности, т.е. должно быть заземлено. Свет и звук обязательно должны питаться от разных фаз!
  16. Напряжение в сети - 220 +-10 V, частота переменного тока 50-60 Hz.
  17. Точки питания на сцене - согласно stage плану.

Мониторы

  1. Все мониторы (Всего 5 шт.: 2 шт. – AUX1, 1 шт. – AUX4, 1 шт. – AUX5, 1 шт. – AUX7) не менее 600 Ватт, two way(двух полосные) с динамиками 15''.
  2. Барабанщику отдельно ставить drum fill, сабвуфер. 18'' Сигнал на него подается с маленького пульта барабанщика. Направлять не в зал.
  3. Каждая мониторная линия должна иметь 1/3 октавный (31 полосный) эквалайзер, любой (кроме Alesis и Behringer) с длинным регулятором, установленные на сцене в легко доступном месте.

FOH

  1. Пульт с указанным количеством каналов(32) с двумя линиями параметрики и десятью AUX на каждом канале. Предпочтения: Allen&Heath, Soundcraft, Midas. Использование пультов других марок и цифровых пультов обсуждать непосредственно со звукорежиссером группы.
  2. Все AUX семи мониторных линий должны быть в состоянии PRE, т.е. до фэйдера.
  3. Пульт строго в центре зала! Найдите возможность поставить его туда! НЕ за стеклом, НЕ на втором этаже, НЕ под крышей! Все ручки на пульте «обнулить» до начала саундчека! Малярный скотч наклеить, но не подписывать.
  4. В случае работы во дворце спорта или на открытой площадке, пульт устанавливается на возвышении, для работы стоя.
  5. Справа от пульта устанавливаются ярко освещенный рэк с приборами (снизу вверх):
    • Эквалайзер FOH (эквалайзер, включенный между пультом и портальными усилителями). НЕ УСТАНАВЛИВАТЬ – DOD, Sabine, Alesis, Behringer. Приветствуется KLARK TEKNIK и т.п., не приветствуется цифровые приборы.
    • Динамические обработки, 8-каналов компрессии и 4-канала гейта, кроме Alesis, Behringer. Желательно dbx, clark, bss
    • FX (эффекты) приборы раздельно DrumPlate, Hall & Delay (с функцией TAP) кроме Alesis и ART.
  6. Освещение (неяркое) пульта обязательно.

PA

  1. Мощность РА системы должна соответствовать размеру площадки, размещению и количеству зрителей, примерно 15 кВт на 1000 чел. для закрытых помещений, для открытых площадок 50 кВт на 1000 чел.
  2. Звуковое давление не должно быть меньше 110 dB RMS в районе пульта звукорежиссера.
  3. В случае ширины сцены более 8 м. обязательна система громкоговорителей front fill. Подключать через одну из свободных подгрупп или свободный AUX.
  4. По возможности подключать Сабвуферы через свободную подгруппу или AUX.

Дополнительно

  1. 2 барных стула на сцене.
  2. 3 больших бытовых вентилятора на сцене.
  3. 6 средних махровых полотенца в гримерке.
  4. Просим обратить особое внимание, что музыканты располагаются на сцене полукругом, а не в линию (не забудьте посмотреть stage plan)

Stage plan

Stage plan

Input list


Name Source Notes Inserts
1 Kick Beyerdynamic OPUS 66 (привозим свой) Низкая стойка ваша.
2 SubKick Yamaha SKRM-100 (Привозим свой)
Gate
3 Snare Shure SM57beta (Ваш!) Микроф. стойка "журавль"
4 Snare 2 Shure SM57beta (Ваш!) Микроф. стойка "журавль"
5 hh BeyerdynamicOPUS53(Привозим свой) Микроф. стойка "журавль"
6 Rack-Tom Beyerdynamic OPUS 88
Gate
7 Floor-Tom Beyerdynamic OPUS 88
Gate
8 O.H. Beyerdynamic MC 930 Микроф. стойка "журавль"
9 O.H. Beyerdynamic MC 930 Микроф. стойка "журавль"
10 Bass DI active Стойка для гитары Compressor
11 Guitar DI active 2 стойки для гитары
12 Guitar Shure SM57beta (Ваш!) Jack-Jack cable ваш
13 Keyboard 1 L. DI active Jack-Jack cable ваш
14 Keyboard 1 R. DI active Jack-Jack cable ваш
15 Keyboard 2 L. DI active Jack-Jack cable ваш
16 Keyboard 2 R. DI active Jack-Jack cable ваш
17 Guit. Back Vocal I Shure SM58beta Микроф. стойка "журавль"
18 Percuss.Back Voc II Shure SM58beta Микроф. стойка "журавль"
19 Keyb. Back Vocal III Shure SM87Abeta Микроф. стойка "журавль"
20 Lead Vocal1 Шнуровой микрофон (привозим свой). Стойка, шнур ваши, крепление-наше
21 Lead Vocal 2 Шнуровой микрофон (привозим свой). Стойка, шнур ваши, крепление-наше
22 Keyboard 3 L. DI active Jack-Jack cable ваш
23 Keyboard 3 R. DI active Jack-Jack cable ваш
24 Резерв


25 Percussion 1 Shure Beta 56 (привозим свой)

26 Percussion 2 Shure Beta 56 (привозим свой)

27 Percussion О.Н. Любой конденсаторный микрофон Микрофонная стойка "журавль"
28 Percussion О.Н. Любой конденсаторный микрофон Микрофонная стойка "журавль"
29 Accoustic Guitar DI active Стойка для гитары, Jack-Jack cable ваш
30-31 Hall t.c. 300/М-one Lexicon Yamaha rev500

32-33 Delay Tap-delaу, типа t.c. 300/M-one/D-two

Ret Drum hall t.c. 300/М-one Lexicon Yamaha rev500

Any in Talk back mic. Любой микр. с кнопкой

2Tr or return PC Stereo Jack-Jack cable Привозим свой
1-2 Groups


Stereo Compressor
7-8 Groups


Stereo Compressor
Малярный скотч наклеить, но не подписывать!

 

По всем вопросам обращаться по телефону +7-916-129-97-14 (Дмитрий Волков)

 
© 2017 НЕПАРА - официальный сайт дуэта. Все права защищены.